вторник, 30 ноября 2010 г.

Профессия - Оператор заправочной станции

Я пошла учиться на курсы на оператора АЗС,
это мои лекционные материалы.
Курсы 2-х месячные, т.к. будут лекции по нефтепродуктам и по газопродуктам.
Потом  практика, консультация и экзамен.

Тема: Прибытие бензовоза . Занятие 8, 9

 Тема: Приём, хранение, выдача нефтепродуктов. Занятие 5 , 6, 7

Тема: Знаки, указатели и информация на АЗС. Занятие 4

Тема: Назначение, типы, основные элементы автозаправочных станций (АЗС). Занятие 1, 2, 3

 Для просмотра и копирования лекционного материала темы необходимо пополнить счет 41001658565926 в системе «Яндекс.Деньги» наличными на сумму 100 руб. и написать об этом письмо на asyabukova@ya.ru ответом будет выслана лекция или ссылка на материалы.
(Терминалы самообслуживания, расположенные в общедоступных местах, работают круглосуточно. )

 

 

1 комментарий:

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в других, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить